Interlight Moscow-2015 прошла успешно
«Лисма» успешно продемонстрировала свои новые разработки в рамках одной из самых крупных в мире светотехнической выставки Interlight Moscow-2015. В этом году предприятие сделало ставку не столько на позиционирование бренда «Лисма» в профессиональном сообществе, сколько на продвижение своей новой продукции – светодиодной филаментной лампы (СДФ).
- Стилистика оформления экспозиции предприятия, использование тестового стенда, позволяющего оценить энергоэффективность СДФ по сравнению с другими видами ламп, концепция промо-материалов - все было направлено на то, чтобы донести до потенциальных потребителей очевидные преимущества нашей новой разработки, - комментирует начальник Управления по коммуникациям и рекламе «Лисмы» Наталья Горнова. – И нам это удалось: на протяжении всех четырех дней выставки мы отмечали буквально ажиотажный интерес к лампе СДФ.
В целом, Interlight Moscow-2015 стала для предприятия площадкой для решения важных стратегических вопросов и определения долгосрочных перспектив. Был проведен ряд встреч и переговоров с потенциальными потребителями продукции «Лисмы» и партнерами по отрасли, в том числе из-за рубежа. В частности, обсуждались возможности сотрудничества с китайскими и корейскими компаниями в части организации совместного производства светодиодной продукции.
- Выставка прошла для нас очень плодотворно, - резюмирует генеральный директор «Лисмы» Игорь Константинов. – По сравнению с прошлым годом, очевиден значительно более высокий интерес к деятельности предприятия, и в целом посетителей было в два-три раза больше. Важным достижением считаю договоренности по реализации светодиодных филаментных ламп, достигнутые в ходе встреч с нашими ключевыми дилерами – компаниями «Русский свет» и «ЭТМ». Их дилерская сеть позволит максимально широко охватить российский рынок светотехники, чтобы новинку «Лисмы» мог приобрести житель каждого региона.