New Cooperation Agreement with Burundi is signed during the Russia-Africa Summit

As the part of the Russia-Africa Summit, which was held in Sochi on October 23-24, LISMA signed two major agreements that take its activities in Burundi to a new level.

The first document is the Memorandum of Cooperation between LISMA and STROMIZMERITEL on the one hand, and TLLINNO on the other hand, providing for the establishment of glass packaging in the Republic of Burundi and the organization of a new association called Delta Glass Africa DGA. The document was signed by the first persons of the above companies Igor Konstantinov, Konstantin Subbotin and Moise Sagamba. The parties begin to formulate a roadmap for the project.

Also at the summit, an agreement on the supply of the second stage of equipment for the production of TLLINNO light sources was signed. Lines for lamp assembly will be designed and assembled by LISMA's specialists; their launch in Bujumbura will significantly increase the production in Africa.

The delegation of LISMA was congratulated with this event by the head of the official delegation of Burundi, the second vice-president Joseph Butore. He wished a speedy transition to active work. During the previous meetings, Butore repeatedly emphasized the importance of cooperation with the enterprise for the development of industry in the African state. Many projects have been implemented due to his continued personal support.

Back to the list

Мы Вам перезвоним

Нет времени или возможности позвонить? Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в любое удобное время.


c по
Обратитесь к нам по телефону: +7 (8342) 77-70-60

На саммите «Россия-Африка» подписано новое соглашение о сотрудничестве с Бурунди

В рамках саммита «Россия-Африка», который проходил в Сочи 23-24 октября, «Лисма» подписала два важнейших соглашения, которые выводят ее деятельность в Бурунди на новый уровень.

Первый документ - Меморандум о сотрудничестве между компаниями «Лисма» и «Стромизмеритель» с одной стороны и компанией TLLINNNO с другой стороны, предусматривающий создание производства стеклянной тары в Республике Бурунди и организацию нового объединения под названием Delta Glass Africa DGA. Подписи под документом поставили первые лица вышеуказанных компаний Игорь Константинов, Константин Субботин и Моис Сагамба. Стороны приступают к формированию дорожной карты проекта.

Также на саммите подписан договор о поставке второй очереди оборудования для производства источников света TLLINNO. Линии для сборки ламп будут спроектированы и собраны специалистами «Лисмы»; их запуск в Бужумбуре позволит значительно увеличить объемы выпуска продукции в Африке.

С этим событием делегацию «Лисмы» поздравил глава официальной делегации Бурунди, второй вице-президент Джозеф Буторе. Он пожелал скорейшего перехода к активной работе. Напомним, во время предыдущих встреч Буторе не раз подчеркивал значимость сотрудничества с «Лисмой» для развития африканского государства. Именно благодаря его постоянной личной поддержке реализованы многие проекты.

Возврат к списку

Мы Вам перезвоним

Нет времени или возможности позвонить? Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в любое удобное время.


c по
Обратитесь к нам по телефону: +7 (8342) 77-70-60